Пусто

Вопросы и ответы

"Вы доставляете продукцию из всех заведений, представленных на вашем сайте или у кого-то есть своя доставка?"

                                                                                                                                                                                        

"Если заведение является нашим партнёром, то оно осуществляет доставку самостоятельно. Если нет, то доставку осуществляет наша компания."

 

"Почему у вас на сайте в некоторых ресторанах цены дороже, чем в самих ресторанах?"

                                                                                                                                                                                          

"Мы являемся логистической компанией, которая предоставляет курьерские услуги, поэтому если ресторан не является нашим партнёром, то присутствует торговая наценка на продукцию. Но для постоянных клиентов у нас действуют скидки, акции и бонусы."

"Как я могу потратить бонусы?"

                                                                                                                                                                                        

"После оформления заказа, с вами свяжется оператор и спишет ваши бонусы."

"Что нужно сделать, что бы начислялись бонусы?"

                                                                                                                                                                                        

"Для этого вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. При регистрации мы подарим вам сразу 200 бонусов. И при каждом заказе вам будут начисляться 5% от суммы заказа в бонусах."

"У вас есть скидки для именинников?"

                                                                                                                                                                                        

"Да, для именинников у нас действует скидка 10%, при предъевлении документа, удостоверяющего личность."

"Сколько занимает доставка по времени?"

                                                                                                                                                                                        

"Среднее время доставки 1 - 1,5 часа, в зависимости от дорожной обстановки и загруженности курьеров."

"Я оформил заказ, мне привезут всё горячим?"

                                                                                                                                                                                        

"Ваш заказ начинают готовить непосредственно перед тем, как передать его курьеру. Доставляем продукцию в специальных термосумках. Ваша еда сохраняется свежей и горячей."

"У вас есть безналичный расчёт?"

                                                                                                                                                                                        

"В нашем интернет-магазине вы можете произвести оплату несколькими способами, онлайн оплата на нашем сайте, электронный перевод банковской картой, а так же через Яндекс.Деньги, Webmoney и Qiwi кошелек."

"Вы доставляете только еду?"

                                                                                                                                                                                        

нашем интернет-магазине вы можете помимо еды заказать фермерские продукты, воду, цветы, торты,  здоровое питание, спортивное питание, зоотовары, детское птитание. При заказе курьерской услуги мы можем доставить вам любой малогабаритный груз. Например продукты питания, подарки, лекарства, товары из интернет-магазина, письма и посылки и многое другое."

"Вы осуществляете доставку только в черте города?"

                                                                                                                                                                                        

"Наш сервис осуществляет доставку по городу и близлежащим районам. С подробной информацией о стоимости доставки в конкретный район, вы можете ознакомиться в разделе "доставка" на главной странице."

"Я оформил заказ. Могу ли я как-то отследить свой заказ?"

                                                                                                                                                                                        

"В личном кабинете вы можете отслеживать статусы заказа и видеть курьера на карте: https://kupimzavas.ru/map?1. Услуга доступна только зарегистрированным клиентам."

"Можно ли у вас заказать алкоголь?"

                                                                                                                                                                                        

"К сожалению алкогольную продукцию мы не доставляем."

"Можно ли на вашем сервисе расчитаться купонами из ресторана?"

                                                                                                                                                                                        

"К сожалению, нет. Мы не принимаем купоны ресторана, т.к. на нашем сайте действуют свои акции и бонусная система."

"Мне привезли бургер с горелой говяжьей котлетой и непрожаренным картофелем фри. Почему вы доставляете такую еду?"

                                                                                                                                                                                        

"Так как мы предоставляем только курьерские услуги и не являемся рестораном, то мы не можем проконтролировать процесс приготовления еды. Мы доставляем только готовую продукцию, которую курьеру дают уже в пакете в готовом виде. Но со своей стороны мы готовы сделать персональную скидку на следующий заказ."

 

 

 

 

© 2018 КупимЗаВас
Наверх